Pages

პრაქტიკის კვლევის ანგარიში.

რუბრიკები

Thursday, June 13, 2019

V класс.

➤Тематический план по русскому языку   для 5 класса по учебнику
 ,, Русский язык “.
Автор – Барсегова  Марина.
2018-2019 учебный год.


Тема
Лексика
  Конструкции
Слушание
Говорение
Раздел 1


Алфавит

Здравствуйте! Здравствуй! Привет! Как тебя зовут? Меня зовут...
Кто это?/Что это? Буква, звук, мальчик, девочка, друг, подруга, кошка,собака
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
Правильно произнесите слова. Выучите стишок/ чистоговорку.
Работа в парах: задайте друг другу вопросы. Ответьте на вопросы. Ролевая игра: Это он. Это она.
Посмотрите на рисунки и скажите.
Ролевая игра: Зна-комство с ребятами.
Раздел 2

Мы учимся
В каком классе ты учишься?
Что есть в классе? Я умею читать. Мы
умеем прыгать. И т.д. Учитель, ученик, ученица, школа, класс, окно, дверь, доска и т.д.
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
Подумайте и скажите. Работа в парах: Составьте/разыграйте мини-диалоги. Посмотрите на рисункии скажите, кто что умеет делать. Счёт от 1 до 20.
Раздел 3

Дни недели
Когда?
В понедельник, во вторник и т.д.
Календарь, неделя, название дней недели.
Прослушайте и повторите. Прослушайте
и напишите. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
Правильно произнесите слова. Выучите стишок. Ответьте на вопросы. Составьте/разыграйте мини-диалоги.
Раздел 4

Природа и погода
Времена года, название месяцев, дождь, ветер, снег и т.д. Признаки времен года. Цвета.
Прослушайте и повторите. Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова. Прослушайте прогноз погоды.
Правильно произнесите слоги, слова. Ответьте на вопросы.Посмотрите на
рисунки и скажите, к кому какой рисунок относится. Составьте словосочетания, используя названия цветов. Скажите, какая сегодня погода.








Чтение
Письмо
Грамматика
Результаты
Прочитайте буквы/ слоги/слова. Найдите в слове букву.
Прочитайте предложения. Прочитайте диалог по ролям. Прочитайте
текст и найдите: информацию/ соответствующую иллюстрацию.
Выпишите буквы, слова, предложения.
Заглавная буква.Ударение. Личные местоимения.
Мягкость согласных. Имя сущест-ное (кто? что?).
Род имён сущ-ных. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Прочитайте слова/ предложения.
Из двух частей составьте предложения. Найдите предложе-ния из текста. Прочитайте диалог по ролям.
Спишите, заменяя рисунки словами. Упражнения.
Имя прилаг-ное. Единственное и множествен. число. Гласные Ы, И после согласных.
Имя числительное. Один, одна, одно. Два, две. Настоящее время глагола.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Соберите словаиз слогов. Из двух частей составьте предложения. Завершите предложения. Соберите диалог.
Напишите словав алфавитном порядке. Напишите названия дней недели. Спишите диалог.
Какой день? Среда. Когда? В среду.(им. и винит. п.) Порядковые числи-тельные от 1 - 10.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
Расставьте ударение в словах. Прочитайте
диалог по ролям. Прочитайте текст и найдите информа цию.
Прочитайте стишок. Составьте из слов предложения.
Напишите наз-вания месяцев. Заполните схемуРебус.Упражнения.
Имя прилагательное во множественном числе.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8



Тема
ЛексикаКонструкции
Слушание
Говорение
Мир сказок

Русская народная сказка “Снегурочка“
Снегурочка, народная сказка, жили-были
Прослушайте, запомните, скажите.
Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
Раздел 5

Одежда и обувь
Кто что носил? Что сегодня надел? Дождливая/солнечнаяпогода, предметыодежды и обуви.
Прослушайте и отметьте. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
Подумайте и скажите. Работа в парах: Разыграйте диалог. Стишок.
Ролевая игра: Кто сказал? Опишите иллюстрацию.
Раздел 6

Моя семья
Кого как зовут? Подарить подарок маме... Семья, члены семьи, весенний праздник, поздравление.
Прослушайте иответьте на вопросы. Прослушайте
и скажите, кто что делает. Прослушайте и
отметьте, кому что подарили.
Ответьте на вопросы.Расскажите о семье. Опишите картинку.Ролевая игра: Что говорят ребята о семье. Стишок.
Раздел 7

Город. Улица
Машина едетСамолёт летит. И т.д.
Город, улица, переход, свето-фор, правила, транспорт и т.д.
Прослушайте текст и выберите
правильный вариантответа и найдите соответствующиекартинки. Прослушайте и повторите.
Опишите картинку. Правильнопроизнесите слова. Посмотрите на рисунки и скажите.
Стишок. Ответьте на вопросы.
Раздел 8

Мой дом.Моя квартира
В каком доме ты живёшь? На каком этаже? Маленький, большой, многоэтажный, квартира, комната, кухня, мебель и т.д.
Прослушайте и повторите.
Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова.
Рассмотрите рисунки, скажите, какой дом. Составьте/разыграйте мини-диалоги. Ответьте на вопросы. Скажите, что изображено на картинках.



Чтение
Письмо
Грамматика
Результаты
Прочитайте сказку. Найдите соответствующую иллюстрацию, близкие по смыслу выражения.
Напишите ответы на вопросы.

Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5;
Интеркультура: 9,10
Прочитайте текст, стишок. Из двух частей составьте предложения. Прочитайте ряд слов и найдите лишнее. Составьте из слогов слова.
Напишите слова в алфавитном порядке. Упражнения.
Притяжательные местоимения. Прошедшеевремя глагола.
Надеть (что?)... винительный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
trialенная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
Прочитайте мини-диалоги.
Прочитайте текст и найдите инфор-мацию. Из двух частей составьте предложения.
Спишите предложения, заменяя рисунки словами.Упражнения. Напишите поздравительные открытки.
Винительный падеж личных местоимений. Дательный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8 Интеркультура: 9
Чтение слов. Стишки. Расставьтеударение всловах. Сравните предложения с текстом и найдите различия.
Впишите в слова пропущенные буквы. Спишите предложения, заменяя рисунки словами. Кроссворд.
Глаголы движения: идти, ехать, плыть, лететь.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
Прочитайте и найдите правильный
ответ. Прочитайте текст. Прочитайте предложения
и сравните с текстом. Составьте
словосочетания.
Напишите слова в алфавитном
порядке. Соберите предложения из слов и спишите. Упражнения.
Настоящее время глагола. Употребление предлогов: В, НА, НАД, ПОД.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8



Тема
Лексика
Конструкции
Слушание
Говорение
Раздел 9

Животные и птицы -
наши друзья
Хозяин, верный другДомашние животные и птицы: петух, курица, короваи т.д. Детёныши:
цыплёнок, утёнок и т.д.
Прослушайтеи повторите. Прослушайте текст, найдите
соответствующие рисунки. Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова.
Ответьте на вопросы.Работа в парах: задайте друг другу вопросы.
Ролевая игра: Кто это? Выскажите предположение.
Мир сказок

Добраяхозяюшка“
Домашние животные и птицы.
Прослушайте, запомните, скажите.
Выскажите предположение. Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
Раздел 10

Скоро каникулы
Кто где был? Зимой - зимние каникулы. Летом - летние каникулы.Дикие звери и т.д.
Прослушайте иотметьте в таблице. Прослушайте и скажите, кто гдебыл / кому что понравилось.
Работа в парах: Что можно делать на каникулах зимой и летом. Куда можно пойти? И т.д. Составьте/разыграйте мини-диалоги. Стишок. Игра: Кто был в зоопарке А, а кто был в зоопарке Б.



Чтение
Письмо
Грамматика
Результаты
Прочитайте слова. Прочитайте текст по ролям. Прочитайте
текст и найдите: информацию, соответствующую иллюстрацию. Соберите предложение.
Дополните предложения. Упражнения.
Кто что любит есть/ пить.
Винительный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
Прочитайте сказку. Найдите соответствующую иллюстрацию, близкие по смыслу выражения.
Напишите ответы на вопросы.

Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8 Интеркультура: 9
Прочитайтетекст. Найдите предложения из текста. Из двух частей составьте предложения. Прочитайте и сравните дватекста.
Напишите, что можно делать зимой / летом.Упражнения. Создание альбома для фотографий
с комментариями. Начало работынад проектом “Мои летние каникулы“, презентация которого состоится в начале следую-
щего учебного года.
Где? В кино.
В зоопарке. И т.д. Предложный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Интеркультура: 9; 10






No comments:

Post a Comment