📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜
➤Тематический план по русскому языку
для 5 класса по учебнику
VI класс.
для 5 класса по учебнику
,, Русский язык “.
Автор – Барсегова Марина.
2018-2019 учебный год.
Тема
|
Лексика
Конструкции |
Слушание
|
Говорение
|
Раздел 1
Алфавит
|
Здравствуйте! Здравствуй! Привет! Как тебя зовут? Меня зовут...
Кто это?/Что это? Буква, звук, мальчик, девочка, друг, подруга, кошка,собака
|
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
|
Правильно произнесите слова. Выучите стишок/ чистоговорку.
Работа в парах: задайте друг другу вопросы. Ответьте на вопросы. Ролевая игра: Это он. Это она.
Посмотрите на рисунки и скажите.
Ролевая игра: Зна-комство с ребятами.
|
Раздел 2
Мы учимся
|
В каком классе ты учишься?
Что есть в классе? Я умею читать. Мы
умеем прыгать. И т.д. Учитель, ученик, ученица, школа, класс, окно, дверь, доска и т.д.
|
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
|
Подумайте и скажите. Работа в парах: Составьте/разыграйте мини-диалоги. Посмотрите на рисункии скажите, кто что умеет делать. Счёт от 1 до 20.
|
Раздел 3
Дни недели
|
Когда?
В понедельник, во вторник и т.д.
Календарь, неделя, название дней недели.
|
Прослушайте и повторите. Прослушайте
и напишите. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
|
Правильно произнесите слова. Выучите стишок. Ответьте на вопросы. Составьте/разыграйте мини-диалоги.
|
Раздел 4
Природа и погода
|
Времена года, название месяцев, дождь, ветер, снег и т.д. Признаки времен года. Цвета.
|
Прослушайте и повторите. Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова. Прослушайте прогноз погоды.
|
Правильно произнесите слоги, слова. Ответьте на вопросы.Посмотрите на
рисунки и скажите, к кому какой рисунок относится. Составьте словосочетания, используя названия цветов. Скажите, какая сегодня погода.
|
Чтение
|
Письмо
|
Грамматика
|
Результаты
|
Прочитайте буквы/ слоги/слова. Найдите в слове букву.
Прочитайте предложения. Прочитайте диалог по ролям. Прочитайте
текст и найдите: информацию/ соответствующую иллюстрацию.
|
Выпишите буквы, слова, предложения.
|
Заглавная буква.Ударение. Личные местоимения.
Мягкость согласных. Имя сущест-ное (кто? что?).
Род имён сущ-ных. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
|
Прочитайте слова/ предложения.
Из двух частей составьте предложения. Найдите предложе-ния из текста. Прочитайте диалог по ролям.
|
Спишите, заменяя рисунки словами. Упражнения.
|
Имя прилаг-ное. Единственное и множествен. число. Гласные Ы, И после согласных.
Имя числительное. Один, одна, одно. Два, две. Настоящее время глагола.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
|
Соберите словаиз слогов. Из двух частей составьте предложения. Завершите предложения. Соберите диалог.
|
Напишите словав алфавитном порядке. Напишите названия дней недели. Спишите диалог.
|
Какой день? Среда. Когда? В среду.(им. и винит. п.) Порядковые числи-тельные от 1 - 10.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
|
Расставьте ударение в словах. Прочитайте
диалог по ролям. Прочитайте текст и найдите информа цию.
Прочитайте стишок. Составьте из слов предложения.
|
Напишите наз-вания месяцев. Заполните схему. Ребус.Упражнения.
|
Имя прилагательное во множественном числе.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
|
Тема
|
ЛексикаКонструкции
|
Слушание
|
Говорение
|
Мир сказок
Русская народная сказка “Снегурочка“
|
Снегурочка, народная сказка, жили-были
|
Прослушайте, запомните, скажите.
|
Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
|
Раздел 5
Одежда и обувь
|
Кто что носил? Что сегодня надел? Дождливая/солнечнаяпогода, предметыодежды и обуви.
|
Прослушайте и отметьте. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
|
Подумайте и скажите. Работа в парах: Разыграйте диалог. Стишок.
Ролевая игра: Кто сказал? Опишите иллюстрацию.
|
Раздел 6
Моя семья
|
Кого как зовут? Подарить подарок маме... Семья, члены семьи, весенний праздник, поздравление.
|
Прослушайте иответьте на вопросы. Прослушайте
и скажите, кто что делает. Прослушайте и
отметьте, кому что подарили.
|
Ответьте на вопросы.Расскажите о семье. Опишите картинку.Ролевая игра: Что говорят ребята о семье. Стишок.
|
Раздел 7
Город. Улица
|
Машина едет. Самолёт летит. И т.д.
Город, улица, переход, свето-фор, правила, транспорт и т.д.
|
Прослушайте текст и выберите
правильный вариантответа и найдите соответствующиекартинки. Прослушайте и повторите.
|
Опишите картинку. Правильнопроизнесите слова. Посмотрите на рисунки и скажите.
Стишок. Ответьте на вопросы.
|
Раздел 8
Мой дом.Моя квартира
|
В каком доме ты живёшь? На каком этаже? Маленький, большой, многоэтажный, квартира, комната, кухня, мебель и т.д.
|
Прослушайте и повторите.
Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова.
|
Рассмотрите рисунки, скажите, какой дом. Составьте/разыграйте мини-диалоги. Ответьте на вопросы. Скажите, что изображено на картинках.
|
Чтение
|
Письмо
|
Грамматика
|
Результаты
|
Прочитайте сказку. Найдите соответствующую иллюстрацию, близкие по смыслу выражения.
|
Напишите ответы на вопросы.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5;
Интеркультура: 9,10
| |
Прочитайте текст, стишок. Из двух частей составьте предложения. Прочитайте ряд слов и найдите лишнее. Составьте из слогов слова.
|
Напишите слова в алфавитном порядке. Упражнения.
|
Притяжательные местоимения. Прошедшеевремя глагола.
Надеть (что?)... винительный падеж.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
trialенная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
|
Прочитайте мини-диалоги.
Прочитайте текст и найдите инфор-мацию. Из двух частей составьте предложения.
|
Спишите предложения, заменяя рисунки словами.Упражнения. Напишите поздравительные открытки.
|
Винительный падеж личных местоимений. Дательный падеж.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8 Интеркультура: 9
|
Чтение слов. Стишки. Расставьтеударение всловах. Сравните предложения с текстом и найдите различия.
|
Впишите в слова пропущенные буквы. Спишите предложения, заменяя рисунки словами. Кроссворд.
|
Глаголы движения: идти, ехать, плыть, лететь.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
|
Прочитайте и найдите правильный
ответ. Прочитайте текст. Прочитайте предложения
и сравните с текстом. Составьте
словосочетания.
|
Напишите слова в алфавитном
порядке. Соберите предложения из слов и спишите. Упражнения.
|
Настоящее время глагола. Употребление предлогов: В, НА, НАД, ПОД.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
|
Тема
|
Лексика
Конструкции |
Слушание
|
Говорение
|
Раздел 9
Животные и птицы -
наши друзья
|
Хозяин, верный друг, Домашние животные и птицы: петух, курица, короваи т.д. Детёныши:
цыплёнок, утёнок и т.д.
|
Прослушайтеи повторите. Прослушайте текст, найдите
соответствующие рисунки. Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова.
|
Ответьте на вопросы.Работа в парах: задайте друг другу вопросы.
Ролевая игра: Кто это? Выскажите предположение.
|
Мир сказок
“Добраяхозяюшка“
|
Домашние животные и птицы.
|
Прослушайте, запомните, скажите.
|
Выскажите предположение. Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
|
Раздел 10
Скоро каникулы
|
Кто где был? Зимой - зимние каникулы. Летом - летние каникулы.Дикие звери и т.д.
|
Прослушайте иотметьте в таблице. Прослушайте и скажите, кто гдебыл / кому что понравилось.
|
Работа в парах: Что можно делать на каникулах зимой и летом. Куда можно пойти? И т.д. Составьте/разыграйте мини-диалоги. Стишок. Игра: Кто был в зоопарке А, а кто был в зоопарке Б.
|
Чтение
|
Письмо
|
Грамматика
|
Результаты
|
Прочитайте слова. Прочитайте текст по ролям. Прочитайте
текст и найдите: информацию, соответствующую иллюстрацию. Соберите предложение.
|
Дополните предложения. Упражнения.
|
Кто что любит есть/ пить.
Винительный падеж.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
|
Прочитайте сказку. Найдите соответствующую иллюстрацию, близкие по смыслу выражения.
|
Напишите ответы на вопросы.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8 Интеркультура: 9
| |
Прочитайтетекст. Найдите предложения из текста. Из двух частей составьте предложения. Прочитайте и сравните дватекста.
|
Напишите, что можно делать зимой / летом.Упражнения. Создание альбома для фотографий
с комментариями. Начало работынад проектом “Мои летние каникулы“, презентация которого состоится в начале следую-
щего учебного года.
|
Где? В кино.
В зоопарке. И т.д. Предложный падеж.
|
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Интеркультура: 9; 10
|
📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜
VI класс.
|
N/N
|
თემატური
ერთეული
|
ე.ს.გ.
შედეგები
|
ჩატარების
დრო
|
რესურსები
|
შეფასების
ფორმები.
|
1.
|
Раздел 5.
Телефон.
|
უცხ.დ.4.13.მოსწავლეს გამომუშავებული
აქვს ელემენტარული ენობრივი უნარ-ჩვევები და შეუძლია
მათი გამოყენება
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
დაფა,ცარცი
|
მიმდინარე,
განმავითარებელი
|
|
2.
|
Тема.Круглый
год.
Рассказ Мари.
|
უცხ.დ.4.10.მოსწავლეს შეუზლია
შინაარსის გაგების გასაადვილებლად
მიმართოს სხვადასხვა სტრატეგიებს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე,
განმავითარებელი
|
|
3.
|
Круглый год.
Имя прилагательное.
|
უცხ.დ.4.23.მოსწალეს შეუძლია სხვადასხვა ხერხის გამოყენება ლექსიკური
და გრამატიკული მასალის
ასათვისებლად
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
დაფა,ცარცი
|
მიმდინარე,
განმავითარებელი
|
|
4.
|
Существительное +прила-
гательное.
|
უცხ.დ.4.23.მოსწავლეს შეუძლია
სხვადასხვა ხერხის გამოყენება ლექსიკური და გრამატიკული
მასალის
ასათვისებლად
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი
|
|
5
|
Стихотворение
Пейзаж.
|
უცხ.დ.4.8. მოსწავლე იყენებს
დამახსოვრების სხვადასხვა ხერხებს.
სისტემატურად იმეორებს ლექსიკურ მასალას.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე,
განმავითარებელი
|
|
6.
|
შემაჯამებელი ტესტი
|
უცხ.დ.4.14.მოსწავლეს შეუძლია
წერილობითი ტექსტის სტრუქტურის
დაცვა.გამომუშავებული აქვს ენობრივი
უნარ-ჩვევები
და შეუძლია მათი
გამოყენება.
|
|||
7.
|
Картины русских
художников.
|
უცხ.დ.4.6.მოსწავლეს შეუძლია ახსნა-
განმარტებითი ხასიათის ტექსტების
წაკითხვა და გაგება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი
|
|
8.
|
Времена года.
(рассказы ребят).
|
უცხ.დ.4.8. მოსწავლე იყენებს
დამახსოვრების სხვადასხვა ხერხებს.
სისტემატურად იმეორებს ლექსიკურ მასალას.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
9.
|
Рассказы ребят.
Нравится-не нравится
(кому?)
|
უცხ.დ.4.21.მოსწავლეს სეუძლია სხვადასხვა ტიპის
პროექტის
განხორციელება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
10.
|
Местоимение.
Дательный падеж
Прилагательных.
|
უცხ.დ.4.23.მოსწავლეს შეუძლია სხვადასხვა ხერხის გამოყენება.
ლექსიკური და გრამატიკული მასალის ასათვისებლად.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
11.
|
Прогноз погоды.
|
უცხ.დ.4.13.მოსწავლეს
გამომუშავებული აქვს ელემენტარული
ენობრივი უნარ-ჩვევები და შეუძლია მათი გამოყენება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
გრამატიკული
ტაბულა.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
12.
|
Поэтическая страничка.
(Осень.Снежинка.Весной.
Лето.)
|
უცხ.დ.4.8. მოსწავლე იყენებს
დამახსოვრების სხვადასხვა ხერხებს.
სისტემატურად იმეორებს ლექსიკურ მასალას.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
13.
|
Групповой проект.
Мое любимое время года.
|
უცხ.დ.4.21.მოსწავლეს შეუძლია სხვადასხვა ტიპის
პროექტის
განხორციელება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
14.
|
Сказка Двенадцать
месяцев.
|
უცხ.დ.4.14.მოსწავლეს შეუძლია
წერილობითი ტექსტის სტრუქტურის
დაცვა.გამომუშავებული აქვს ენობრივი
უნარ-ჩვევები
და შეუძლია მათი
გამოყენება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
15.
|
შემაჯამებელი ტესტი
|
უცხ.დ.4.6.მოსწავლეს შეუძლია ახსნა-
განმარტებითი ხასიათის ტექსტების
წაკითხვა და გაგება.
|
|||
16.
|
Сказка Двенадцать
месяцев.
|
უცხ.დ.4.10.მოსწავლეს შეუზლია
შინაარსის გაგების გასაადვილებლად
მიმართოს სხვადასხვა სტრატეგიებს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
განმავითარებელი.
|
|
17.
|
Тема Город.
Родительный
падеж
Нет кого?чего?
|
უცხ.დ.4.6.მოსწავლეს შეუძლია ახსნა-
განმარტებითი ხასიათის ტექსტების
წაკითხვა და გაგება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
18.
|
Город.
Письмо Мари.
Винительный падеж.
|
უცხ.დ.4.17.მოსწავლეს შეუძლია
გაბმულად მეტყველება,გეგმის მიხედვით
ჰყვება მოსმენილი/წაკითხული ტექსტის
მოკლე შინაარსს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
19.
|
Стих.Я на этой улице....
Глаголы движения.
|
უცხ.დ.4.23.მოსწავლეს შეუძლია სხვადასხვა ხერხის გამოყენება.
ლექსიკური და გრამატიკული მასალის ასათვისებლად.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
20.
|
Метро.
|
უცხ,დ,4,13.მოსწავლეს
გამომუშავებული აქვს ელემენტარული
ენობრივი უნარ-ჩვევები და შეუძლია მათი გამოყენება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
21.
|
Проект Мой
город
Моя деревня.
|
უცხ.დ.4.21.მოსწავლეს სეუძლია სხვადასხვა ტიპის
პროექტის
განხორციელება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
22.
|
Магазин.Покупки.
Подарок.
|
უცხ.დ.4.10.მოსწავლეს შეუზლია
შინაარსის გაგების გასაადვილებლად
მიმართოს სხვადასხვა სტრატეგიებს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
23.
|
Магазин.Покупки.
Подарок
|
უცხ.დ.4.10.მოსწავლეს შეუზლია
შინაარსის გაგების გასაადვილებლად
მიმართოს სხვადასხვა სტრატეგიებს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
24.
|
შემაჯამებელი ტესტი
|
უცხ.დ.4.14.მოსწავლეს შეუძლია
წერილობითი ტექსტის სტრუქტურის
დაცვა.გამომუშავებული აქვს ენობრივი
უნარ-ჩვევები
და შეუძლია მათი
გამოყენება.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
25.
|
Маму в магазин провожает сын.
|
უცხ.დ.4.10.მოსწავლეს შეუზლია
შინაარსის გაგების გასაადვილებლად
მიმართოს სხვადასხვა სტრატეგიებს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
26.
|
Цветик-семицветик.
|
უცხ.დ.4.3.მოსწავლე ადგენს მარტივ გეგმას.ამოწერს
საკვანძო სიტყვებს,ენობრივ კონსტრრუქციებს და მათთზე დაყრდნობით მარტივი ეობრივი
საშუალებით გადმოსცემს ტექსტის ძირიტად შინაარსს.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
27.
|
Цветик-семицветик
|
უცხ.დ.4.8. მოსწავლე იყენებს
დამახსოვრების სხვადასხვა ხერხებს.
სისტემატურად იმეორებს ლექსიკურ მასალას.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
|
28.
|
Праздники.Поздравления.
|
უცხ,დ,4,13.მოსწავლეს
გამომუშავებული აქვს ელემენტარული
ენობრივი უნარ-ჩვევები და შეუძლია მათი გამოყენება.
|
განმავითარებელი.
|
||
29.
|
Повторение.
|
სახელმძღვანელო,
სამუშაო რვეული.
|
მიმდინარე.
განმავითარებელი.
|
📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜
,,Русский язык,, ს.IV. М Лодкипанидзе,И.Чэеидзе,Т.Чимакадзе .VIII კლასი ( I სემესტრი)
II სემესტრი
📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜📜თემატური გეგმები
|
No comments:
Post a Comment